Форум » Новости Академгородка и необходимая информация » Информация о движении электричек » Ответить

Информация о движении электричек

Bara: Расписание движения электропоездов по нашему выборгскому направлению: http://www.tutu.ru/spb/05.php http://www.tutu.ru/spb/station.php?nnst=41305

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Bara: http://47news.ru/2009/09/11/026/ Пассажиры электричек "не доросли" до биотуалетов 14/09/2009 10:07 Дирекция пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги убедительно просит пассажиров, пользующихся услугами пригородных поездов, бережно относиться к железнодорожному имуществу. Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в целях улучшения качества обслуживания пассажиров в поездах пригородного сообщения с 28 июля 2009 года на полигоне Дирекции пригородных перевозок «Транском» Октябрьской железной дороги был реализован эксперимент по запуску электропоезда с исправно действующими биотуалетами. Данный электропоезд обращался с поездами на маршрутах: Белоостров – Санкт-Петербург (№6023/6032), Ладожское Озеро – Санкт-Петербург (№6829/6844), Сосново – Санкт-Петербург (№6569/6504); Васкелово – Санкт-Петербург (6507/6518). К сожалению, попытка улучшить качество поездки пассажиров не была оценена должным образом с их стороны. Об этом свидетельствует тот факт, что уже 29 июля 2009 года при заходе электропоезда в депо в приемных баках туалетов было выявлено большое количество бутылок, банок и других предметов, не относящихся к биологическим отходам. В настоящее время рассматривается вопрос об установке стальных сеток в приемные баки с целью пресечения проникновения в них посторонних предметов. Также в электропоезде будет размещена наглядная агитация о недопущении выбрасывания мусора в данные баки. Следует отметить, что стоимость модернизации одного вагона под установку биотуалета – 384 600 руб. В электропоездах устанавливаются два биотуалета: в первом и последнем вагонах. Следовательно, затраты на оборудование одного электропоезда биотуалетами составляют 769 200 рублей. Дирекция пригородных перевозок «Транском» обращается к пассажирам с просьбой соблюдать культуру поездки, бережно относиться к составам, не портить имущество, не выбрасывать мусор в места, не предназначенные для этих целей. Только взаимное уважение и бережное отношение к железнодорожному имуществу будут способствовать улучшению качества поездки и поможет избежать неприятных и конфликтных ситуаций, а также позволит обеспечить дальнейшую реализацию проекта по оборудованию пригородного подвижного состава биотуалетами.

Bara: http://www.fontanka.ru/2009/09/23/018/ Для проезда в электричке и городском транспорте будет одна карточка 23.09.2009 10:54 В Петербурге вводят единую транспортную карту (ЕТК) для оплаты проезда на пригородных поездах и городском транспорте. Как сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на Северо-Западную пассажирскую компанию, ЕТК будет доступна только льготникам. Это электронная пластиковая карта с фамилией, именем, отчеством и фотографией владельца. Основное ее преимущество — возможность одновременного оформления как единого льготного проездного билета на городской пассажирский транспорт, так и проездного документа для проезда в пригородном железнодорожном сообщении. Кроме того, не обязательно иметь при себе паспорт и документ, подтверждающий льготу.

Bara: http://www.fontanka.ru/2009/09/25/105/ Правительство против резкого роста цен на билеты в электричках 25.09.2009 17:50 Российское правительство выступает против резкого увеличения стоимости билетов на проезд в пригородных поездах, заявил вице-премьер Сергей Иванов на заседании комиссии по транспорту и связи. «Считаю, что говорить о резком увеличении цен на билеты мы не можем и не будем. С большой долей вероятности можно прогнозировать: значительное повышение тарифов на пассажирские перевозки в пригородном сообщении приведет лишь к отказу многих граждан оплачивать свой проезд», - цитирует Иванова РИА «Новости». «Поэтому путь у нас один - это снижение себестоимости перевозок в первую очередь за счет повышения производительности труда, уменьшения энергоемкости отрасли, внедрения перспективных перевозочных технологий», - добавил вице-премьер, передает «Газета.Ru».


Bara: http://www.fontanka.ru/2009/10/05/015/ Поезда ОЖД опаздывают из-за похитителей кабеля 05.10.2009 09:51 15 поездов Октябрьской железной дороги опаздывают с прибытием в пункты назначения из-за охотников за цветными металлами. "Сегодня, 5 октября 2009 года, в 2 часа 40 минут, на участке Тверь – Дорошиха Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» неизвестными лицами был срезан электрический кабель, что привело к отключению световой сигнализации, управляющей движением поездов. В результате происшествия было задержано 15 поездов", - заявляется на сайте ОЖД. В той же информации транспортное ведомство приносит свои извинения пассажирам за доставленное неудобство и принимает все меры для устранения неисправности и сокращения задержек поездов.

Bara: http://www.fontanka.ru/2009/11/12/024/ Торговцев в электричках заменят на легальных, в голубых жилетах 12.11.2009 10:20 С 15 ноября в электричках объявлена борьба с нелегальными торговцами. Все торговцы будут теперь работать под крылом Железнодорожной торговой компании, передает "Вечерний Петербург". Торговать Железнодорожная торговая компания собирается не только прессой, действительно необходимой пассажиру в пути, но и одеждой, ширпотребом, бытовой техникой. Однако теперь продавцов оденут в одинаковые голубые жилеты и снабдят удостоверениями. Обещают, что на сложные приборы и электронику продавцы станут выдавать гарантийные талоны. Напитками и продуктами питания этим продавцам торговать не разрешено, сообщил источник газете. По его словам, распространением мороженого намерены заниматься сами фирмы-изготовители. К облавам на нелегальных торговцев Северо-Западная пригородная пассажирская компания намерена привлечь пассажиров: уже распространен призыв фотографировать таких продавцов и присылать о них сведения по электронному адресу компании.

Bara: http://www.47news.ru/2009/11/12/005/ Железнодорожные посылки «через проводника» теперь можно оформить официально 12/11/2009 11:49 С 1 ноября 2009 года на Московском и Ленинградском вокзалах Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов открыты информационно-сервисные центры с оказанием услуги малогабаритных пассажирских отправок (МПО). Как в четверг, 12 ноября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, с Московского вокзала Санкт-Петербурга пассажиры имеют возможность отправить МПО на Ленинградский вокзал Москвы. На Ленинградском вокзале появилась услуга отправления МПО на Московский вокзал Санкт-Петербурга и вокзал г. Мурманска. Стоимость предоставления данных услуг от 250 рублей. Прием МПО осуществляется с 8-00 до 23-20. Телефоны: Ленинградский вокзал – (495) 545-41-45 Московский вокзал – (812) 457-47-27 На Московском вокзале информационно-сервисный центр располагается в помещении вестибюля главного здания вокзала. На Ленинградском вокзале г. Москвы информационно-сервисный центр располагается в зале № 1 в помещении справочного бюро главного здания вокзала. Открытие информационно-сервисных центров на Московском и Ленинградском вокзалах является первым этапом создания единого сервисного пространства вокзалов Северо-Западного региона. В дальнейшем услуга МПО будет расширяться.

Bara: http://www.47news.ru/2009/12/14/034/ В пригородных поездах с 15 декабря появятся официальные торговцы 14/12/2009 18:44 С 15 декабря 2009 года на Балтийском направлении работы ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» начинается проект по оказанию услуг в сфере торгово-бытового обслуживания пассажиров в поездах пригородного сообщения. Работу по оказанию услуг в сфере торгово-бытового обслуживания пассажиров будет организовывать Санкт-Петербургский филиал ОАО «Железнодорожная торговая компания». Все представители «Железнодорожной торговой компании» будут одеты в форменные жилеты синего цвета с логотипом «ЖТК». Также при себе они должны будут иметь нагрудный знак (бейдж) с фотографией и указанием ФИО работника, заверенный печатью ОАО «ЖТК», документ удостоверяющий личность, разрешение на торговую деятельность (с указанием маршрута работы), заверенное печатью ОАО «СЗППК» и ОАО «ЖТК», сертификаты качества на разрешенные к продаже товары, накладные на товары, санитарную книжку. Продавцы разносной торговли обязаны будут обеспечивать соблюдение санитарных норм и правил, правил технической безопасности и требований пожарной безопасности при обслуживании пассажиров в поездах пригородного сообщения. Также знать правила розничной торговли и хранения пищевой продукции и порядок обслуживания потребителей и расчета с ними. Продавец разносной торговли обязан производить, исходя из требований пассажиров, замену продукции ненадлежащего качества, приобретенной пассажирами у него на такую же или аналогичную продукцию надлежащего качества с соответствующим пересчетом покупной цены или соразмерно уменьшить покупную цену. На товары и продукцию, реализуемые в поездах, оформляется прайс-лист. В ассортимент товаров, реализуемых в электропоездах пригородного сообщения продавцами разносной торговли, будут входить: промышленные (хозяйственные) и продуктовые товары, а также печатная продукция. Ассортимент товаров был согласован Санкт-Петербургским филиалом ОАО «Железнодорожная торговая компания» и утвержден ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». ОАО "СЗ ППК" просит обратить особое внимание на то, что продавцы, не имеющие при себе документы, доказывающих их принадлежность к ОАО «Железнодорожная торговая компания», являются нелегальными. Покупка у данных лиц товара может быть опасна для здоровья.

Bara: http://www.newsru.com/russia/17dec2009/sapsan.html В четверг в 19:00 скоростной поезд "Сапсан" отправляется в свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург. Почти все билеты уже раскуплены, передает "Интерфакс". С расписанием поездов, наличием и стоимостью билетов можно ознакомиться на сайте Российских железных дорог. Рейсу из Москвы в Санкт-Петербург присвоен номер 158, из Петербурга в Москву - 157. На обратный рейс из Санкт-Петербурга оставалось еще более 100 свободных мест. Продажу билетов на "Сапсаны" РЖД начали в середине ноября. Базовая стоимость проезда в вагонах I класса составляет 5300 рублей, II класса - 3300 рублей. Тарифы будут индексироваться в зависимости от сезона, дня недели и времени отправления поезда. В вагонах I класса в стоимость билета входит горячее питание, печатная продукция, пользование интернетом, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы. Пассажиры вагонов II класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться интернетом, заказать такси, а также смотреть и слушать видео-и аудиопрограммы. В день составы будут совершать шесть рейсов в обе стороны. Утренний и вечерний рейсы будут находиться в пути 3 часа 45 минут, дневной - 4 часа 15 минут (за счет остановок в Окуловке, Бологом, Вышнем Волочке и Твери). "Сапсан" - скоростной электропоезд серии Velaro RUS производства немецкого концерна Siemens. Состав способен развивать скорость 250 км/ч. Движение со скоростью свыше 250 км/ч, по международной классификации, и относится к высокоскоростному. Контракт на поставку восьми таких поездов стоимостью 276 млн евро был подписан РЖД и Siemens в 2006 году. В апреле 2007 года подписан договор техобслуживания поездов в течение 30 лет на 354,1 млн евро. Впоследствии "Сапсаны" планируется отправить и по маршруту Москва - Нижний Новгород. Как напоминает РИА "Новости", "Сапсан" - первый поезд такого класса в России, способный развивать скорость 250 километров в час. В западных же странах к скоростному движению на железных дорогах начали переходить еще с 1950-х годов. В Европе для высокоскоростного движения предпочитают строить особые железнодорожные магистрали, в России же "Сапсану" придется встраиваться в общий график с другими поездами дальнего следования, а также с пригородными поездами (грузовое движение с Главного хода Октябрьской железной дороги практически устранено).

Bara: Введены новые абонементы на электрички — на определённые дни http://www.47news.ru/2010/01/15/009/ 15/01/2010 12:44 Как в пятницу, 15 декабря, сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, в целях развития предоставляемых пассажирам транспортных услуг и улучшения качества обслуживания ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» предлагает пассажирам с 1 января 2010 года новые виды абонементных билетов: 1.Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели – «ежедневно». Абонементные билеты «ежедневно» оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 5, 10, 15, 20, 25 дней. Абонементы действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Абонементный билет, оформленный на количество месяцев, действителен для проезда с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. 2.Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели – «рабочего дня». Абонементные билеты «рабочего дня» оформляются сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев и 10, 15, 20, 25 дней. Абонементы действительны для проезда в течение срока действия, указанного в билете, по понедельникам, вторника, средам, четвергам и пятницам, кроме нерабочих праздничных дней (1, 2, 3, 4 и 5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября). При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня нерабочий день, абонементный билет действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным). Абонемент «рабочего дня» на количество месяцев действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180, 360 дней соответственно. 3.Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в определенные даты – «на даты». Абонементные билеты «на даты» оформляются на любые выбранные пассажиром даты (от 5 до 15 дат) или на четные и нечетные даты (14, 15, 16 дат в зависимости от месяца действия абонементного билета) в течение одного календарного месяца. Каждый вид абонементного билета имеет скидку по отношению к разовой поездке: 1.Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели ("ежедневно"): - на 5 дней – скидка 24 рубля; - на 10 дней – скидка 56 рублей; - на 15 дней – скидка 88 рублей; - на 20 дней – скидка 120 рублей; - на 25 дней – скидка 152 рубля; - на 1 месяц – скидка 192 рубля. 2. Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в рабочие дни недели (только в «будние дни»), абонементные билеты на четные и нечетные даты: - на 10 календарных дней – скидка 48 рублей; - на 15 календарных дней – скидка 72 рубля; - на 20 календарных дней – скидка 104 рублей; - на 25 календарных дней – скидка 136 рублей; - на 1 календарный месяц – скидка 160 рублей; - Билет через день (на четные и нечетные даты) – скидка 92 рубля. 3. Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в определенные даты ("на даты"): - на 5 дат – скидка 32 рубля; - на 6 дат – скидка 40 рублей; - на 7 дат – скидка 48 рублей; - на 8 дат – скидка 56 рублей; - на 9 дат – скидка 64 рублей; - на 10 дат – скидка 72 рубля; - на 11 дат – скидка 80 рублей; - на 12 дат – скидка 88 рублей; - на 13 дат – скидка 96 рублей; - на 14 дат – скидка 104 рублей; - на 15 дат – скидка 112 рублей; - на 16 дат – скидка 120 рублей. Напоминаем, оформление абонементных билетов всех видов производится только на бесконтактных смарт-картах (БСК) ОАО «СЗППК» или БСК г. Санкт-Петербурга. Залоговая стоимость смарт-карты составляет 59 рублей. В случае отказа от услуги – абонементный билет, пассажир может сдать БСК в любую пригородную кассу и получить залоговую стоимость карты обратно (поврежденные и потерявшие товарный вид транспортные карты к возврату не принимаются). Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании www.ppk-piter.ru Здесь можно узнать о расписании движения электропоездов с главных железнодорожных вокзалов Санкт-Петербруга: http://www.ppk-piter.ru/passenger/index.php http://www.ppk-piter.ru/passenger/index.php http://www.ppk-piter.ru/passenger/index.php

Bara: http://www.47news.ru/2010/04/14/017/ Льготный проезд для областных тружеников тыла на пригородных электричках предлагают сделать круглогодичным 14/04/2010 15:46 Постоянная комиссия по строительству, транспорту, связи и дорожному хозяйству парламента Ленобласти станет инициатором обращения к губернатору региона Валерию Сердюкову по вопросу льготного проезда тружеников тыла на транспорте пригородного сообщения. Как сообщили 47News в пресс-службе Законодательного Собрания Ленинградской области, поводом для подготовки инициативы послужило обращение тружеников тыла с просьбой об установлении льготного проезда для них на весь год. На сегодняшний день льготный проезд для тружеников тыла определен с 27 апреля по 31 октября. В это время их плата за проезд составляет 11% от полной его стоимости. Всего в Ленинградской области проживает 23 705 тружеников тыла, из которых: 14 062 человека имеют категорию федеральных льготников и пользуются правом бесплатного проезда на железнодорожном транспорте, 9 643 – региональные льготники, причем, 9 157 человек из них пользуются льготами как ветераны труда либо жертвы политических репрессий, и только 486 человек – только по категории «труженики тыла». По информации областного комитета социальной защиты населения, в 2009 году этим труженикам тыла было выдано 80 карточек транспортного обслуживания для проезда в «льготный период», то есть только 80 граждан реализовали свое право на льготный проезд. Члены комиссии сошлись во мнении: труженикам тыла, которые не получают меры соцподдержки по другим основаниям, необходимо установить круглогодичный льготный проезд на электричках. Соответствующий проект обращения к губернатору области с просьбой изыскать дополнительные бюджетные средства на эти цели комиссия вынесет для рассмотрения на ближайшее заседание Законодательного собрания.

Bara: http://47news.ru/2010/04/30/026/ Пассажиры пригородных поездов для обращений и жалоб чаще используют "горячую линию" и интернет 04/05/2010 09:30 За первый квартал 2010 года сектором по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» ОЖД было рассмотрено 784 обращения от пассажиров. Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, в марте 2010 года в сектор по работе с жалобами Дирекции пригородных перевозок «Транском» поступило 232 обращения. Больше всех обращений от пассажиров пригородного комплекса магистрали поступили по телефонам горячей линии Октябрьской железной дороги и ОАО “РЖД” и через интернет–сайты ОЖД и ОАО “СЗ ППК”. В своих обращениях пассажиры уделяют особое внимание таким вопросам, как качество обслуживания пассажиров на вокзалах, станциях и электропоездах, санитарно-техническому содержанию пассажирских обустройств, изменение стоимости проезда, графику движения пригородных поездов.

Bara: http://www.47news.ru/2010/05/07/001/ Пенсионерке, получившей травму при посадке в электричку, выплатили 60 тысяч рублей 07/05/2010 10:07 Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура защитила права гражданки, вред здоровью которой был причинен в результате железнодорожного травмирования. Как сообщили 47News в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, в 2009 на железнодорожной платформе станции Лампово Ленинградской области при посадке в электропоезд во время закрытия автоматических дверей вагона электропоезда была травмирована женщина пенсионного возраста, 1936 года рождения. Согласно статье 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании. Поскольку в соответствии со статьей 1100 Гражданского кодекса РФ, в случае причинения вреда здоровью гражданина источником повышенной опасности компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда, Ленинград-Финляндский транспортный прокурор в феврале 2010 обратился в Василеостровский городской суд с исковым заявлением о взыскании с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» в пользу пострадавшей компенсации морального вреда. По решению суда пострадавшей возмещен моральный вред, причиненный источником повышенной опасности, в размере 60 тысяч рублей.

Bara: Архивы * Новости рубрики "Бизнес" * Статьи рубрики "Бизнес" * Архив всех материалов ФАС оштрафовала ОАО «СЗППК» за отменённые электрички http://www.fontanka.ru/2010/05/28/076/ 28.05.2010 13:40 28 мая 2010 года Ленинградским УФАС России рассмотрено дело об административном правонарушении, допущенном ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (ОАО «СЗППК») при осуществлении транспортного обслуживания населения на территории Ленинградской области. В качестве административного наказания на перевозчика был наложен штраф, сообщила пресс-служба Ленинградского УФАС России. Напомним, что весной 2009 года ОАО «СЗППК» в одностороннем порядке отменило 45 пригородных поездов, что в значительной степени ущемило интересы населения. Ленинградское УФАС России рассмотрело антимонопольное дело и признало в действиях перевозчика нарушение части 1 статьи 10 федерального закона «О защите конкуренции». Административная ответственность за указанное нарушение предусмотрена статьёй 14.31 Кодекса об административных нарушениях РФ. Сумма штрафа, надлежащего к уплате ОАО «СЗППК», составляет около 12 млн рублей.

Bara: http://www.fontanka.ru/2010/05/29/041/ РЖД переходят на летний график 29.05.2010 18:50 В ночь с 29 на 30 мая на российских железных дорогах будет введен новый график движения пассажирских поездов на 2010 – 2011 годы. Пресс-служба РЖД сообщает, что традиционно новый график движения пассажирских поездов вводится в последнее воскресенье мая. Перевозки будут обеспечены 629 парами поездов, из которых 522 пары во внутригосударственном сообщении, 93 пары - в сообщении со странами СНГ и Балтии и 14 пар пассажирских поездов - в сообщении со странами дальнего зарубежья.

Bara: http://www.mr7.ru/news/transport/story_29136.html В 2010 году на железной дороге погибло 1 077 россиян 25 июня 2010, 18:42 | Игорь Зубов, МR7 Несоблюдение правил безопасности нахождения на железной дороге стало причиной гибели более тысячи человек с начала 2010 года. В 2010 году на железной дороге погибло 1 077 россиян С начала 2010 года на сети железных дорог России в зоне движения поездов было травмировано 1 661 человек, из которых 1 077 погибли. Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах, нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда, попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с нее, падение между вагоном и платформой. При этом следует отметить, что большая часть граждан, получивших травмы, находились в состоянии алкогольного опьянения, - сообщили MR7 в пресс-службе «РЖД». Отметим, что по итогам 2009 года на сети железных дорог России в зоне движения поездов было травмировано 4 447 граждан, из которых 2 953 человек погибло. Так, накануне, 24 июня на перегоне Клин – Подсолнечная человек, женщина была смертельно травмирована скоростным поездом № 151 «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург – Москва. В целях обеспечения безопасности граждан и предупреждения травм на железной дороге, в 2009 году ОАО «РЖД» направило 548,6 млн. рублей на выполнение организационно-технических мероприятий. * В минувшем году компанией были выполнены работы по строительству 9 пешеходных мостов, укладке на пешеходных переходах 635 п.м. резино-кордового покрытия. * Капитально отремонтировано 14 пешеходных тоннелей, 96 пешеходных мостов, 14,8 п. км. пешеходных настилов. * Установлено и обновлено около 44 тысяч предупреждающих плакатов и знаков безопасности. * Установлено и отремонтировано 160 речевых информаторов о приближении поезда.

Bara: Железнодорожный переход в поселке Комарово опасен, хотя оборудован светофором Были случаи гибели пешеходов. Будьте внимательны. Особенно это касается пожилых и детей. Не спешите переходить железную дорогу перед близко идущим поездом.

Bara: http://www.fontanka.ru/2010/07/04/028/ Проездные на электрички должны подешеветь 05.07.2010 08:05 С сегодняшнего дня должна подешеветь часть проездных билетов на электрички. Напомним, перевозчик собирался ввести новую систему расчета стоимости абонементных проездных документов следующих видов: на 5 дней «ежедневно» и 1 месяц «ежедневно», действительных для проезда в поездах пригородного сообщения на территории города Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Новгородской области ещё с 1 июля, но перенёс её "по техническим причинам". Напомним, что стоимость абонементного билета на 5 дней будет теперь рассчитывать из 10 поездок, а не из 8 как было ранее. Стоимость же абонемента на 1 месяц и более в среднем уменьшится на 2 процента, сообщили "Фонтанке" в Северо-Западной пригородной пассажирской компании.

Bara: http://www.47news.ru/2010/07/16/030/ На участке Петербург - Выборг назначаются дополнительные электрички 16/07/2010 17:17 На участке Санкт-Петербург - Выборг в связи с большим пассажиропотоком в воскресенье, 18 июля, будут назначены дополнительные электрички. Назначаются дополнительные поезда пригородного сообщения: Белоостров – Санкт-Петербург Финл. – отпр. 22.01, приб. 23.08 Зеленогорск – Санкт-Петербург Финл. – отпр. 21.06, приб. 22.10

Bara: ОЖД: Из-за блэкаута было задержано 68 пригородных поездов и 6 поездов дальнего следования 21.08.2010 13:44 Движение поездов на Октябрьской железной дороге полностью восстановлено, сообщила "Фонтанке" пресс-служба ОЖД. Вчера, 20 августа 2010 года, в связи с авариями на подстанциях «Выборг Северная», «Восточная» и «Парголово» МЭС Северо-Запада 23 тяговые подстанции Октябрьской железной дороги были отключены от внешнего энергоснабжения, что привело к остановкам движения поездов на направлениях Санкт-Петербург-Бусловская, Санкт-Петербург-Кузнечное, Санкт-Петербург-Мга, Санкт-Петербург-Мельничный ручей. На направлении Санкт-Петербург-Волховстрой питание электросетей характеризовалось как крайне неустойчивое. В 19 часов 30 минут с подачей энергоснабжения движение возобновилось, однако, в 20 часов 10 минут произошло новое отключение, в результате движение поездов на Приозерском и Выборгском направлениях магистрали было прервано на 1 час 10 минут. Для вывода пригородных поездов с обесточенных перегонов были задействованы тепловозы. В общей сложности было задержано 68 пригородных пассажирских электропоездов Приозерского, Выборгского, Северного (с Ладожского вокзала) направлений, а также шесть пассажирских поездов дальнего следования: - № 389 - Архангельск - Санкт-Петербург; - № 211 - Мурманск – Москва; - № 391 - Котлас – Санкт-Петербург; - № 618 - Санкт-Петербург – Вологда; - № 33 - Санкт-Петербург – Хельсинки; - № 31 - Хельсинки – Москва. Задержки поездов составили от 16 минут до трех часов. Также в связи со сложившейся чрезвычайной ситуацией и отсутствием внешнего энергоснабжения временно были обесточены Финляндский, Московский, Ладожский вокзалы Санкт-Петербурга и вокзал в Выборге. В оперативном порядке на вокзалах была организована посадка на поезда тех пассажиров, которые прошли электронную регистрацию и не могли предъявить проездной документ на бумажном носителе. По состоянию на 21 августа 2010 года движение поездов осуществляется в соответствии с графиком, отмечают в ОЖД. Перебои движения поездов в Петербурге

Bara: Кассиров-контролёров в электричках переодели в серо-красное 23/08/2010 16:11 РЖД С 23 августа 2010 года на полигоне ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» вводится новая форма для разъездных билетных контролеров-кассиров. Как сообщила корреспонденту 47News пресс-секретарь ОАО «СЗППК» Юлия Войтович, новая форма выполнена в корпоративных серо-красных цветах. Обращаем Ваше внимание, что до окончания полного перехода на новую форму, допускается ношение одежды старого образца (красного и синего цвета). Напоминаем, что по первому требованию пассажира, разъездной билетный кассир должен предъявить удостоверение красного цвета с печатью ОАО «СЗППК» и подписью генерального директора. Также у него должны быть бейдж с фотографией и работающий переносной кассовый терминал. Уважаемые пассажиры! По всем вопросам просим Вас обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании.

Bara: Железнодорожный переезд у платформы «Репино» закроют для транспорта Железнодорожный переезд в Репино будет временно закрыт 02/09/2010 18:10 Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» сообщает о временном закрытии для движения транспорта железнодорожного переезда на Выборгском направлении. Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в связи с производством аварийных работ по ремонту пути, железнодорожный переезд 41 км перегона Белоостров – Зеленогорск (пл. Репино) направления Санкт-Петербург – Выборг будет закрыт для движения автотранспорта 7 сентября 2010 года с 09:30 до 17:00

Bara: 47news К открытию скоростного движения на Хельсинки готовят 47 железнодорожных платформ 28/09/2009 18:47 140 млн. рублей затрачено Дирекцией пригородных перевозок «Транском» на капитальный ремонт пригородных платформ Октябрьской железной дороги в летний период. Как в понедельник, 28 сентября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в рамках титула «Организация скоростного пассажирского движения на участке Санкт-Петербург – Бусловская» были начаты работы по реконструкции 47 платформ, из них на 22 станциях участка Левашово – Лужайка (Левашово, Дибуны, Песочная, Белоостров Солнечное, Репино, Комарово, Зеленогорск, Ушково, Рощино и др.). На сегодняшний день работы завершены и в стадии завершения работ еще 25 платформ участка Зеленогорск-Верхнее Черкасово (Шевелево, Каннельярви, Заходское, Лебедевка, 117 км, Верхнее Черкасово и др.). После реконструкции инфраструктура участка Санкт-Петербург - Бусловкая будет выполнена в единой цветовой (сине-серой) гамме, установлены барьеры ограждения, на всех пассажирских платформах предусмотрено устройство пандусов для обеспечения доступа маломобильных групп населения. В настоящий момент по титулу «Организация высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва - Санкт-Петербург» идут работы по реконструкции платформ на участках Мстинский Мост – Торбино (о.п.190 км, о.п. 198км, о.п. 204 км, о.п. 200км, станция Торбино), Торбино – Боровенка (о.п. 226 км, о.п.220км, станция Боровенка). На участке Колпино – Саблино - Тосно идут работы по реконструкции пассажирских платформ станции Колпино, Поповка, Саблино, Тосно-2. В текущем году планируется начало работ по реконструкции платформ о.п. 138 км, о.п. 134 км, о.п.141 км, о.п.144 км, Лазаревка.

Bara: 47news Количество ДТП на железнодорожных переездах ОЖД возросло более чем на 70% 20/09/2010 10:08 За истекший период 2010 года на переездах Октябрьской железной дороги произошло 24 случая ДТП, что более чем на 70% (на 10 случаев) превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Причиной всех ДТП стало нарушение водителями правил переезда железнодорожных путей - об этом, как сообщает пресс-служба ОЖД, рассказал 16 сентября главный инженер службы пути Октябрьской железной дороги Игорь Мазунов в прямом эфире "Радио России" (Санкт-Петербург). В целях профилактики ДТП железнодорожниками, совместно с представителями ГИБДД, проводятся рейды и проверки, в ходе которых за истекший период 2010 года 416 водителей привлечено к разным видам ответственности. Уделяется внимание и состоянию железнодорожных переездов – произведен капитальный ремонт 16 железнодорожных переездов, ремонт асфальтового покрытия – 68 переездов. Рассматривается возможность установки на наиболее опасных участках специальных противотаранных устройств – массивных железобетонных брусов для недопущения выезда на переезд грузового автотранспорта. Отвечая на вопрос радиослушателя, Игорь Мазунов отметил, что к запуску скоростного поезда Allegro все 30 железнодорожных переездов на линии Санкт-Петербург - Бусловская станут охраняемыми. В дальнейшем, за счет средств, выделяемых Инвестиционным фондом РФ, на линии запланировано строительство путепроводов. Также, будут построены пешеходные тоннели на остановочных пунктах Удельная, Репино, Комарово. От лица руководства Октябрьской железной дороги Игорь Мазунов выразил серьезную обеспокоенность положением дел на железнодорожных переездах и призвал водителей автотранспорта к повышенной бдительности и неукоснительному соблюдению правил дорожного движения.

Bara: mr-7 Сопровождающие детей-инвалидов и инвалидов 1-й группы, а также граждан, признанных в установленном порядке инвалидами 2-й и 3-й группы, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности 3-й степени (до очередного освидетельствования) имеют право на бесплатный проезд в электропоездах. Проездной документ оформляется при предъявлении документа, подтверждающего личность сопровождающего. «Это может быть паспорт РФ, загранпаспорт, водительские права», - уточнила корреспонденту MR7 пресс-атташе «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» Юлия Войтович. * По всем вопросам ОАО «СЗППК» просит обращаться по телефонам «горячей линии»: 436-32-60, 436-32-58.

Bara: Комарово/Келломяки Железная дорога - Вокзалы Келломяки получило свое название во времена строительства железной дороги от того, что расположенный рядом колокол сигнализировал время начала, окончания работ и перерыва на еду. Дачный поселок в Келломяки начал развиваться до того, как тут стали останавливаться поезда. Если не считать действующего с 1870 года вокзала в Терийоках, то ближайшая платформа с 1889 года была в соседней Куоккале (ныне Репино). В 1901 году железнодорожная платформа была построена и в самих Келломяках, в 1903 году в связи с ростом пассажиропотока она была преобразована в станцию. Количество проданных железнодорожных билетов свидетельствует о быстром росте Келломяки - уже в 1905 году было продано 19500 билетов из Петербурга в Келломяки и столько же в обратном направлении. Уникальным для Карельского перешейка делало Келломяки то, что как ненаселенную местность его можно было застраивать по плану. По обе стороны железной дороги прямые улицы шли с севера на юг, выходя там прямо к берегу моря. Идущих с запада на восток, поперечных улиц было на севере несколько, на южной стороне лишь одна - шоссе. Вдоль него на высоком откосе располагались самые большие и красивые дачи, такие как знаменитая Замок-Арфа . Южная территория была отведена под дачный поселок, тогда как коммерческая жизнь была сосредоточена на северной стороне. Железная дорога была видным местным работодателем. Еще до времен независимости на ст.Келломяки было, кроме начальника станции, 6 должностных лиц, а также десяток станционных служащих (рабочих, линейных сторожей) и стрелочников. Рядом со станцией было большое и представительное служебное жилище начальника станции, а для штата был построен довольно большой многоквартирный дом. Служебное жилище начальника станции почти 40 лет до того, как разразилась Зимняя война, было домом для двух начальников станции и их семей : первого начальника ст.Келломяки Пауля Фредерика Александра Стенберга, за которым, после его ухода в 1930 году на пенсию, последовал Юхо Рейно Тепери. Уйдя на пенсию, первый начальник станции со своей семьей ( родившей в Австрии женой Анной и дочерью Майя-Лиизой ) жил в знаменитой, сохранившейся и поныне, Вилле Жернанд ( Замок-Шишка ), не очень большой, с башнями, террасами и остекленными верандами, даче, весь фасад которой собран из маленьких кусочков дерева, наподобие деревянной черепицы. Станционная платформа длиной 160 метров и шириной 10 метров была излюбленным местом встреч, где помимо пассажиров были провожающие, а также просто местные жители. Железная дорога

Bara: Льготники Санкт-Петербурга могут купить билет на пригородные поезда заранее 08.06.2011 08:40 С 8 июня 2011 года региональные льготники Санкт-Петербурга имеют право оформить проездной документ (билет) предварительно, за 1 день до совершения поездки в направлении «туда» или «туда и обратно». Данное решение было принято после официального запроса ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» в комитет по транспорту Санкт-Петербурга. Напомним, что с 27 апреля по 31 октября право льготного проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения на территории Санкт-Петербурга с оплатой 10% от стоимости разового проезда предоставляется следующим категориям граждан: - лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны; - ветеранам труда; -реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий; - пенсионерам; - ветеранам военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости; - многодетным семьям, в составе которых имеются трое и более несовершеннолетних детей. Региональная льгота для жителей Санкт-Петербурга распространяется на пригородные поезда, маршрут следования которых не превышает 200 км от Санкт-Петербурга. По всем вопросам пассажиры могут обращаться по телефонам горячей линий ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» 436-32-60, 436-32-58, а также на сайт компании www.ppk-piter.ru. fontanka.ru

Bara: РЖД хочет штрафовать безбилетников в электричках на 1000 рублей и привлечь к этому полицию 15.06.2011 15:03 В РЖД считают приемлемым штраф для безбилетников в электричках в 1000 рублей, заявил на брифинге в среду начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер. «Мы сейчас готовим совместное соглашение по существенному увеличению штрафов за безбилетный проезд и будем действовать строго в рамках закона с привлечением сотрудников полиции», – сказал он. «Тысяча – это уже неплохое начало», – добавил топ-менеджер. По его словам, перевозчик уже обсуждает эту идею с властями Москвы и Подмосковья, но введение больших штрафов бессмысленно без четкой системы их взыскания. Кроме того, РЖД планирует проводить рекламные и просветительские кампании за свой счет, чтобы «показать, что бесплатный проезд – это не геройство, а позор». Об этом сообщает «Интерфакс». В прошлом году РЖД уже размещали на центральных телеканалах дорогостоящую рекламу, в которой на фоне современных поездов звучали призывы против безбилетников. Эта реклама появилась сразу после протестов пассажиров электричек курского направления, которые не могли добраться до Москвы, так как большое количество электричек отменили из-за текущего ремонта. В интернете появились кадры, на которых люди забирались на крыши электричек, так как не могли протиснуться в тамбур. Пассажиры электричек возмущались условиями, в которых им приходится ездить. В новых вагонах форточки сконструированы таким образом, что в воздух в них не попадает даже во время движения, а кондиционеры не предусмотрены. Пассажиры также жаловались на то, что электрички отменяются спонтанно и даже машинисты не знают, по какому расписанию они проследуют. В ответ на эти протесты еще прошлым летом РЖД предложили поднять штрафы до до 60–80 евро, чтобы это было похоже на Европу. «Мы предлагаем увеличение суммы штрафа до европейских стандартов, там цифры колеблются от шестидесяти евро», – говорил начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. Он ссылался на опыт Италии и Швейцарии, где штрафы составляют 60 евро, и Франции – 80. Самой главной претензией были цены на билеты, которые пассажиры считают экономически необоснованными. Они существенно выросли в прошлом году. Многие добираются в Москву на работу. Пассажиры жаловались, что месячный проездной стал стоить как половина их зарплаты (проездной из Твери – около 10 тысяч рублей). Если раньше только студенты и другие малообеспеченные граждане при появлении контролеров выходили из вагонов и бежали по платформе в другой вагон, то в прошлом году это делал уже каждый второй. До сих пор контролеры заставляли не платить штраф, а приобретать билеты с наценкой, но это не по карману многим пассажирам. Пассажиры также недовольны тем, что на многих направлениях электрички и вовсе сокращают. РЖД объясняли это тем, что региональные власти отказываются компенсировать убыточные перевозки. Сейчас на брифинге топ-менеджер Шнейдер заявил, что монополия считает целесообразным заменять электрички автобусами пригородных пассажирских компаний на малозагруженных участках маршрутов, продавая пассажирам на оба вида транспорта единый билет. Источник: «Газета.Ru»

Bara: Эксперты прогнозируют подорожание билетов на электрички в 2 раза 21.07.2011 16:25 В Минфине разрабатывается проект, согласно которому субсидированием компании РЖД перевозок пассажиров в пригородных электричках будут заниматься регионы, что, по мнению экспертов, приведёт либо к чрезмерной нагрузке на региональные бюджеты, либо к стремительному росту тарифов на пригородное сообщение. Как отметила в прямом эфире "Русской службы новостей" член комитета Госудмы по бюджету и налогам Вера Лекарева, с принятием таких мер, билеты на пригородные поезда подорожают в 2 раза, что скажется на самых уязвимых категориях населения. В свою очередь, председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков заявил, что эту ситуацию правозащитники проконтролировать и изменить не смогут. «По нашим оценкам, тарифы вырастут в 1,5 раза точно, но в разных регионах может быть по-разному. Мы приблизились к порогу, когда жителям ближнего и дальнего Подмосковья просто невыгодно ездить на работу», - заявил он. Эксперт отметил, что подобные меры вызывают «много вопросов» к РЖД. По его словам, компания представляет собой абсолютно закрытую структуру, которая «никогда не отчитывается за свои доходы и не показывает общественности никаких цифр». fontanka.ru

Bara: Петербуржцы расскажут, почему не хотят платить за проезд в электричках 12.10.2011 08:05 На Балтийском и Финляндском вокзалах сегодня пройдет акция «Добро пожаловаться», посвященная проблемам безбилетного проезда в пригородных поездах. «Согласно всероссийскому опросу ВЦИОМ, каждый шестой пассажир электрички не платит за проезд и больше 60% пассажиров считают, что в пригородных поездах вообще покупать билет необязательно, - прокомментировали в ОЖД. - Чаще всего пассажиры оправдывают «безбилетность» высокими тарифами и низким качеством перевозок. При этом за улучшение качества проезда платить готов только каждый десятый пассажир!» Сегодняшняя акция проводится для того, чтобы «из первых уст» узнать, почему пассажиры не платят за проезд и какой уровень тарифов считают оптимальным для своего личного бюджета. Обратившись в общественную приемную на Балтийском и Финляндском вокзалах, пассажиры могут заполнить анкеты, указав свои пожелания и предложения по работе пригородного транспорта в целом и оптимальному уровню тарифов в частности. Общественная приемная будет работать весь день, до 20.00. fontanka.ru

Bara: Пожар в здании железнодорожного вокзала в Зеленогорске локализован 14.12.2011 11:38 Пожар в здании железнодорожного вокзала в Зеленогорске локализован в 11.14. Об этом сообщает ГУ МЧС по Петербургу. В ведомстве добавили, что в ходе тушения из-за низкого напора в системе водоснабжения у пожарных возникли проблемы с подачей воды. От огня пострадали центральный зал и кровля над ним. В настоящее время продолжаются работы по полной ликвидации пожара. click here

Bara: Грузовые поезда РЖД ходят со скоростью чуть больше десяти километров в час. Средняя скорость движения грузовых составов в 2011 году составила 10,3 км в час. За сутки грузовой поезд проезжает всего 247 км. Если же не учитывать время, которое тратится на разгрузку, то средняя скорость равна 37,1 км в час. В РЖД объясняют медленную скорость обилием операторов, осуществляющих перевозки. Скорость грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составляет 10,3 км в час, сообщается в отчете компании. За год средняя скорость движения с учетом разгрузки и погрузки уменьшилась на 1,05 км в час. За сутки поезд проходит примерно 247 км в час. Если же не учитывать время, потраченное на погрузку-разгрузку, то скорость составляет 37,1 км в час (на 4,1 км меньше, чем в 2010 году). В РЖД снижение скорости движения на 10 процентов объясняют появлением большого количества операторов. Железные дороги, построенные в СССР, не могут справиться в двумя тысячами операторов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя РЖД. В 2011 году у РЖД не стало собственных грузовых вагонов, что привело к проблемам у операторов. В компании также считают, что на скорость движения составов влияет изношенность локомотивов и всей железнодорожной инфраструктуры. В Китае, например, скорость грузовых перевозок составляет 60 км в час. А в России скорость движения не превышает скорости обычных самокатов, которые могут разгоняться до 10-15 км в час. mr7



полная версия страницы